Как работает квантовый компьютер? [Veritasium]

  • Publicado el Hace 3 años

    Vert DiderVert Dider
    suscriptores: 1,6 M

    Помощь проекту: vertdider.tv/to-support-us/
    Квантовые компьютеры работают совсем не так, как классические. Квантовые биты или кубиты могут быть одновременно и нулем и единицей по принципу суперпозиции. Это означает, что пара электронов может находиться в четырех состояниях, поэтому для идентификации состояния требуется четыре числа. Таким образом, объем информации, хранящейся в N-кубитах равно двум в степени N-классических бит.
    Перевод: Кристина Сычева
    Редактура: Алексей Лоскутов
    Озвучка: Дмитрий Валуев, Андрей Черников
    Монтаж звука: Андрей Фокин
    Монтаж видео: Джон Исмаилов
    Обложка: Эльдар Нургалиев
    Спасибо за поддержку на www.patreon.com/VertDider .
    Озвучки Vert Dider выходят с вашей помощью:
    Ekaterina Kukushkina, Mikhail Stolpovskiy, Oleksii , Oleg Ostroukhov, Boris Bendikov, Dina vysotskaya, Animara , Sergei W, Felix , Katoto Chan, Kosoy , Максим Sheridan' Горлов, Anton Makiievskyi, Makovskyj Danilo, , , Дмитрий Мисюра, Руслан Островский, Александр Фалалеев, Soz Nov, Dmitriy Omelyansky, Olga Shistareva, Alex Katkov, Жанна Голухова, Пётр , Kamerton_440 , space monkey, Vladimir Goshev, Vladyslav Sokolenko, Елизавета , Tanya Lukashevich, Иван Дьяченко, Yevhen , Артём Маликов, Aleksei Masliukov, Вершинский Вадим, Ruslan Akhmerov, Vladimir Gavriushov, Maria Burtseva, Aleksey Sazonov, Irina Shakhverdova, Evgenii Bakhmet, Никита Рыжков, Evgeny Vrublevsky, Anna Gerasimenko, Mush Rain, Alexey , Gurov D.A., Evgeniy , Alexander Kalashnikov
    Сайт студии: vertdider.com
    Мы в социальных сетях:
    - studio_vd
    - Vert_Dider
    - coub.com/vertdider
    - t.me/vertdider
    Источник: eslimo.info/flow/oMCumorK0oCmipY/v-deo.html
    Разрешение на публикацию: goo.gl/6n4dT7
    © www.youtube.com/user/1veritasium

Vert Dider +117
Vert Dider

Друзья, мы приняли решение о запуске программы по масштабированию производства контента. К сожалению мы не можем масштабировать проект за счет увеличения количества волонтеров из-за ограниченности инструментов. Поэтому предлагаем вам выкупать время наших волонтеров, которые профессионально занимаются переводом и озвучкой, и этим зарабатывают себе на жизнь. Чтобы быть понятными и прозрачными, мы утвердили некое подобие тарифа: 1 минута видео = 300 рублей. Для кого-то это может показаться большой суммой, для кого-то не очень, но представьте, что каждый из вас жертвовал бы 1 минуту раз в месяц, это получается порядка 100 тысяч минут научно-популярных видео. К счастью, нам столько и не нужно, достаточно пары тысяч людей жертвующих каждый месяц по минуте, чтобы увеличить количество выпускаемых видео в десятки раз. Тогда мы сможем смотреть больше содержательных и длинных видео, которые в данный момент мы вынуждены откладывать в «долгий ящик» по причине больших трудозатрат на перевод и озвучивание таких видео. Такие как: лекции выдающихся ученых и популяризаторов, многочисленные дебаты ученых, научно-популярные фильмы и шоу. Это не значит, что мы прекращаем переводить видео бесплатно. Мы продолжаем все как и раньше, эта функция лишь позволит вам помочь нашему проекту стать еще лучше и смотреть еще больше качественных научно-популярных видео. Надеемся на вашу поддержку! Купить минуты можно здесь: https://vertdider.tv/to-support-us С любовью, команда Vert Dider.

Hace 3 años
Эволюция Вселенной +1
Эволюция Вселенной

Эх, будь я богат, выкупал бы полностью переводы и гордился популяризацией науки. Простите за то, что я нищеброд((

Hace 9 meses
Alexey Loskutov +1
Alexey Loskutov

​@Виталя Савкин а зачем ты решил это сделать расскажи. и что за ег и куда он рулит

Hace un año
Demon 666 +1
Demon 666

че то не жирновато по 3 сотки? у вас и так рейтинг просмотров печален, тупых блогеров смотрят больше, а из этих просмотров 10% подумают скинуть денег или нет, остальные и то заходят посмотреть потому, что все видосики пересмотрели

Hace 3 años
I Bl +3
I Bl

сотку я могу!

Hace 3 años
Eldar Mustafayev +1102
Eldar Mustafayev

Надеялся что в этот раз хоть как то пойму опять не получилось ((

Hace 3 años
marsohod108
marsohod108

Ха! У меня такая же хуйня. Я конечно понял, что вместо битов - кубиты, и понял, чем отличается кубит от бита. Но как кубит "ВЫЧИСЛЯЕТ", или, если точнее, как он используется в вычислениях, вот тут я что-то слаб башкой

Hace 24 días
Ян Логинов
Ян Логинов

Так это квантовая физика, это тебе не машина или турьина

Hace 4 meses
Слава Україні🇺🇦
Слава Україні🇺🇦

Я понял

Hace 6 meses
LIV Sfon
LIV Sfon

@Никита Иванов что т курил?

Hace 6 meses
LIV Sfon
LIV Sfon

так это твои двести тысяч просмотров?

Hace 6 meses
Alejandro Viajero +51
Alejandro Viajero

Такое же чувство, когда начал смотреть детективный сериал сразу с третьего сезона. Нарушен алгоритм.

Hace 2 años
Tily Pily +85
Tily Pily

Квантовые компьютеры не могут заменить обычные компьютеры. Это самое главное, что было сказано.

Hace 2 años
Leonid Liubiakin
Leonid Liubiakin

Но по логике квантовый компьютер можно использовать как видеокарту, ведь они по сути похожи, малая частота но упор в параллельные вычисления.

Hace 2 meses
Михаил Михайлов
Михаил Михайлов

@МірОнъ он уже симулирует нас он давно придуман а нам даёться информация постепенно человек не может что то придумать это невозможно вся информация даёться порциями

Hace 7 meses
Михаил Михайлов +1
Михаил Михайлов

Дорожки на кристале проца сократяться в милиарды раз соответсвенно и моща будет безгранична

Hace 7 meses
МірОнъ
МірОнъ

При зарождении классических компьютеров, разработчики тоже не до конца понимали всё его практиктическое применение. Я так понимаю - квантовые вычисления потребуются для виртуальной симуляции реального мира....

Hace 7 meses
Эволюция Вселенной +3
Эволюция Вселенной

Как по мне - самое ошибочное. Это как "640 Кбайт должно быть достаточно для каждого"

Hace 9 meses
Медведев Станислав +98
Медведев Станислав

"У вас есть 2 бита, однако квантовая механика позволяет войти в суперпозицию каждому их этих 4х бит" мозг взорван

Hace 3 años
AndRi Ano +1
AndRi Ano

Тут просто нужно понимать, что такое супер позиция, а вернее сказать квантовая неопределённость, что такое кот Шрёдингера, почему он одновременно и жив и мёртв, тогда всё встанет на свои места и слова обретут смысл. Если у тебя есть 2 варианта разворота электрона, если добавить ещё 2, то к ним добавится ещё 2, и всё это за одну операцию, и добавляя электроны идёт не добавление, а возведение в большую степень, а это уже экспоненциальный рост вариаций. Но проблема, что они не могут померить все состояния этих электронов, потому как неопределённость пропадёт. Суть в том, что это расчёты вероятностей, и электроны сразу находятся в абсолютно всех возможных состояния, даже если электрона не 2, а 300, и он и говорит, что 2 ^300 это такое монструозное число, что равно количеству атомов в обозримой вселенной, и это за один такт, т.е. такая система работать с таким количеством переменных, тогда как стандартный ПК, может оперировать лишь с тем количеством памяти, сколько у него стоит, допустим терабайт в оперативной памяти и процессор который может выдавать в секунду сколько то миллионов вычислений, и чтобы определённые задачи которые может квантовый компьютер может посчитать за 5-15 минут, у обычного суперкомпьютера уйдут миллионы или миллиарды лет, потому как квантовый работает с таким объёмом данных, что специалисты по квантовым вычислениям, а именно Дэвид Дойч, задаются вопросом: > Проясню, есть умножение огромных чисел и это очень легко обрабатываемая операция, которую может решить любой домашний ПК, потому как там просто умножение в столбик. Но не существует подобного алгоритма для обратной ситуации и это сложно обрабатываемая опреция, то есть нужно перебрать по очереди, начиная с двух (простые) чтобы увидеть, что получается, и когда речь идет о действительно больших числах, то стандартные ПК которые работают по принципу универсальной машины Тьюринага, могут затратить миллирды лет или время жизни вселенной, чтобы на своих мощностях этого достич, даже если объединить все ПК на планете в сеть.

Hace 2 meses
IT Kaiser
IT Kaiser

или ты по приколу написал?

Hace 3 meses
IT Kaiser
IT Kaiser

а что не понятно?

Hace 3 meses
кто-то +3
кто-то

Я на этом моменте выдал BSOD:(

Hace 11 meses
Арсений Молодцов +4
Арсений Молодцов

это была оговорка, не 4 бита, а 4 состояния. Слышно как на фоне он говорит "states", но в переводе говорят "биты". с обычным компом у нас либо 0 либо 1 на двух позициях. 4 разных варианта с квантовым компом у нас эти 4 варианта могут пересекаться между собой, быть в суперпозиции. Они типа смешиваются. Поэтому мы определяем как бы наличие каждого из вариантов в конкретном случае.

Hace un año
Vitaly Korobov +15
Vitaly Korobov

Если я правильно понял, то... например: обычному компу нужно для какой-то сложно задачи 1 000 000 этапов вычислений, то квантовому достаточно 1 000 этапов. Но выполнение одного конкретного вычисления на квантовом компьютере будет дольше, чем на обычном. Значит квантовый компьютер лучше подходит для ёмких много поточных вычислений, а для интернета и экселя лучше обойтись обычным компьютером :)

Hace 3 años
Professor Bulldog
Professor Bulldog

@Instructorсоглашусь пока что да все это будет размером с дом но со временем наверное можно будет уменьшать

Hace un año
Instructor
Instructor

@Professor Bulldog там система капсул с вакуумом и без, + рядом с капсулой строят громоздкую систему охлаждения размером с дом , без нее абсолютный ноль невозможно создать, из-за чего она будет недоступна обычному потребителю.

Hace un año
Professor Bulldog +3
Professor Bulldog

@Instructor можно сделать специальную капсулу и сделать там абсолютный ноль и поместить туда компьютер

Hace un año
Наиль Хисматуллин +1
Наиль Хисматуллин

да он именно так и объяснил.все верно.

Hace 3 años
Instructor +4
Instructor

ну можно начать с того что для работы этой хреновины нужен абсолютный ноль, из этого уже понятно становится что в бытовых условиях добиться температуры -273,15 °с невозможно .

Hace 3 años
crecker05ru +199
crecker05ru

2:15 Такое ощущение как буд-то эльф задвигает обычным людям про квантовую физику

Hace 3 años
Алексей Катаев
Алексей Катаев

@Lor XaN херня,мы и так разберемся!

Hace 2 meses
Lor XaN +5
Lor XaN

В 8-9 классе и в помине нет квантовой физики и уж тем более суперпозиции

Hace 2 años
Spectre944 +3
Spectre944

@MaxSmola если тебе всё известно, то почему на видео именно этот мужик, а не ты? Подумой...

Hace 2 años
Dmitriy Blokhin +3
Dmitriy Blokhin

Сам по себе кубит имеет спин, который может быть условно 0 или 1. А значит, группа из n кубитов будет иметь 2^n различных значений (как и с битами). Но вся магиям в том, что пока кубиты находятся в суперпозиции, одна операция над группой кубитов вычисляется сразу одновременно всеми возможными её значениями. Это и есть экспоненциальное преимущество параллелизма. Непонятно? Вот пример: Возьмем 1 байт (8 бит). Он принимает какое-то конретное значение - например, 100. Увеличиваем на единицу, выводим результат: 101. Возьмем 1 кубайт (8 кубит). Он принимает одновременно 2^8 значений в данный момент времени. Увеличиваем на единицу = увеличивает на единицу все возможные значения. Вывода нет, ибо нам нет смысла выводить все возможные варианты ответов - о чем он говорит 4:37. С помощью специальных техник-преобразований, мы доводим результатирующий кубайт из всех возможных вариантов до единственного, который нам и нужен. И потом делаем измерение = фикс состояний кубитов. Выводим результат. Этот пример убогий, не имеющий смысла на квантовом компьюетере, но тем не менее показывает идею.

Hace 8 meses
Лаврентий Берия +290
Лаврентий Берия

Суть проста. Одна переменная всеобщим образом постоянно связана с состояниями других переменных и наоборот. Вычисление происходит одновременно и только всеобщим образом, а не последовательно. Объяснили не очень хорошо.

Hace 3 años
Михаил Гарманов
Михаил Гарманов

@P Mak Про теорию струн поддерживаю. Я со временем прихожу к мысли, что все в мире, от микро до макро, взаимосвязано на уровне волн и их колебаний

Hace 7 meses
Grishnyk cosmo
Grishnyk cosmo

@Эмом Рузадоров как можно понять то чего нет?

Hace 7 meses
Antonio Maletti
Antonio Maletti

@Tupo Full Плебеев*, им голос никто не давал до уравнения с патрициями

Hace 9 meses
Himlo1
Himlo1

@Yuriy Ra 42

Hace 9 meses
Andrey Zankovich
Andrey Zankovich

@Олег Мартынов ваши представления о мире оч сильно устарели...

Hace 9 meses
Artem Klimov +4
Artem Klimov

Мало вопросов освещено. Спросил бы про алгоритмы шифрования и текущие проблемы в создание квантовых компьютеров.

Hace un año
Psihiatr Ali +4
Psihiatr Ali

Спасибо!так все просто и понятно!буквально на пальцах объяснил! Как я раньше НЕДОПЁР )))

Hace un año
Николай Бодров / Бизнес с нуля +4
Николай Бодров / Бизнес с нуля

Последние полторы минуты полезно было, спасибо 😉

Hace 3 años
Noorik +3
Noorik

Теперь вопрос: как считывать эти состояния? Всё же упирается в физическую реализацию.

Hace un año
Humorial +1
Humorial

Можно примеры практических задач, которые эффективнее решает квантовый компьютер?

Hace 6 meses
Alex 六十 Karpov +3
Alex 六十 Karpov

В обычном компьютере: правда, ложь В квантовом компьютере: примерно, наверно

Hace 11 meses
Panda Skeptic +442
Panda Skeptic

Ничего не понял но очень интересно.

Hace 3 años
Ярослав Литвин
Ярослав Литвин

Здесь более понятно изложено: https://youtu.be/mVQE40eWISg

Hace un año
Jeff Bezos +5
Jeff Bezos

На ментальном уровне я все понял, но объяснить не могу, это магия, а чувак в видео маг 95 уровня, он смог 🧙‍♂️

Hace 3 años
Владимир Окшин +2
Владимир Окшин

@Vladyslav Hnatiienko - Консенсус, достигнутый диэлектрической материальной классификацией всеобщих мотиваций, резко изменяют ход истории, концептуально интерпретируя геотрансляционные поляризационные аспекты. вот так еще оригинальнее и не понятнее

Hace 3 años
Vladyslav Hnatiienko
Vladyslav Hnatiienko

Можно еще оригинальнее?

Hace 3 años
Владимир Окшин +3
Владимир Окшин

как с языка снял

Hace 3 años
Red Hood +4
Red Hood

спс за перевод. классный канал интересные темы. теневые шары огонь

Hace 3 años
radio papa +3
radio papa

Самое понятное и простое объяснение, это "Новое платье короля". Просто, представьте что это работает, и что оно выдает результат с вероятностью правильного ответа 50/50 Причем, отвечает это чудо техники,на любой вопрос, с одинаковой вероятностью 50/50. Вас это устроит? Оно же отвечает на вопросы, и, намного быстрее чем любая известная техника. Свойства такого устройства совпадают со свойствами вышеуказанного платья. Оно не рвётся, не мнется, его не ест моль, оно подходит к любому размеру и цвету глаз,и, даже когда нет ни размера ни глаз, всё равно оно подходит. его даже сжечь невозможно. Такое вот новое платье короля, этот ваш квантовый компьютер.

Hace un año
Сергей Петровских +1
Сергей Петровских

Ну, спин и магнитный момент, отнюдь не тождественны... А сущность теории информации, пожалуй, значительно глубже. Вообще - не плохо!

Hace un año
Ol Bond +2
Ol Bond

Мы живём в реальной Фантастике, никаким писателям не снилось. Правда, получается пока посткиберпанк в китайском исполнении, но это пройдёт

Hace 2 años
Andrey Zankovich
Andrey Zankovich

Блин, можно услышать и разложить какую-нить непосредственную физическую задачу, которая может решаться на квантовом компьютере? Может можно выделить критерии задач, предрасположенных для квантовых компьютеров? А то, разговоров много , но ничерта не понятно о чем говорим.

Hace 9 meses
ziko ricom
ziko ricom

Логично, что бы замерять в каком положении спин, нужен обычный ПК :)

Hace un año
Stepan Mordukoff +1
Stepan Mordukoff

Супер!!!!! Просто и понятно!!!!

Hace un año
Nodir Akhundjanov +1
Nodir Akhundjanov

Этот эльф прав к сожалению квантовые компьютеры не заменят классические компьютеры, это разбила мое сердце !

Hace un año
Digiface
Digiface

Чтобы вычислять суперпозицию квантового компьютера требуется вычисление классического супер компьютера

Hace un año
Sergei Arsentiev +96
Sergei Arsentiev

Нет. Плохо объяснено. Либо плохо переведено. При этом не объяснено самое важное этой теории - связь между состояниями.

Hace 3 años
Эволюция Вселенной +1
Эволюция Вселенной

Расскажи ты, а то ученые всего мира пока не установили даже границу..

Hace 9 meses
mail hohol
mail hohol

У них под этот компухтер только один алгоритм заточен, это факторизация числа. Других задач не выполняет.

Hace 11 meses
ziko ricom
ziko ricom

Ну вот они и ломают голову над алгоритмами...

Hace un año
Андрей Н +7
Андрей Н

Вы чё курили?

Hace 2 años
Tinker Bel +2
Tinker Bel

в этот раз было крайне и более понятное (хоть и конечно не до конца, но для поверхностного оч. доходчиво) описание чем многие 10500++ роликов до этого... спс.

Hace 3 años
Dr midon
Dr midon

Вот, например, неплохой ролик, который достаточно доходчиво объясняет https://youtu.be/oOXccbU9wMA и вышел более 4х лет назад

Hace 3 años
Fuad Mextiyev
Fuad Mextiyev

Проще говоря, обычные пк для выполнения определенной задачи, выполняют один за другим множество операций. А квантовые уменьшают кол-во операций до 1. Разом как то вычисляют

Hace un año
Ultra Roof +1
Ultra Roof

Как квантовый компьютер повлияет на развитие ИИ (искусственного интеллекта) ? Надо понимать ИИ - это будет результат взаимодействия обычного (хоть и супер) и квантового компьютера?!

Hace 9 meses
new механик +1
new механик

обычьной комп не заменет но я думаю что в скором времене на полках магазина мы увидем квантовую видеокарту

Hace 7 meses
Алексей Луз +2
Алексей Луз

Не понял ничего. Если при попытке измерить состояние кубита он теряет свойство суперпозиции и становится в одно из двух положении, то чем это отличается от простой бинарной системы, где результатом считывания будет либо 0 либо 1? Всё равно ведь придется обращаться к отдельному кубиту для записи и считывания информации.

Hace 10 meses
Артём Шегеда +5
Артём Шегеда

в данном видео дано определение кубита, суперпозиции и (размыто) состояния системы, но не показано, как этим пользоваться. это как если бы вам сказали: "в процессе сжатия газа выделяется тепло, а при расширении газа тепло забирается из окружающей среды", - а вы на основании этого должны собрать холодильник, будучи на необитаемом острове, не имея ни деталей, ни инструментов.

Hace 9 meses
Frank Martin
Frank Martin

@Богдан Квантовый компьютер: В процессе (в процессе ли?) чего (всего, что может быть или не быть) выделяется (или не выделяется) все, что только может выделяться.

Hace 5 días
Вячеслав М.
Вячеслав М.

НИКАК этим пользоваться нельзя - только для развода лохов и распила бюджетов.

Hace 4 meses
Богдан +2
Богдан

Вы просто не представляете как облегчили мне понимание принципа работы холодильника или кондиционера. А я искал явно не там и не то... Спасибо!

Hace 6 meses
Alexandra Lebedeva
Alexandra Lebedeva

Очень интересно! Спасибо!

Hace 3 años
atilla attila ТЮРОК +3
atilla attila ТЮРОК

10-15% понял )) спасибо за видео ))

Hace 2 años
Maksym Kononenko
Maksym Kononenko

Всё не мог понять как работает квантовой компьютер и как использовать. Теперь понятно, процентов на 73.

Hace 3 años
Vasilii Fede
Vasilii Fede

Настолько понятно мне ещё ничего не объясняли)

Hace 3 años
Askar Utkelbayev +1
Askar Utkelbayev

Если получится создать такой аппарат, можно ли переписать все записи блокчейна (например базы собственников земли ) ? Или подделать ЭЦП на каких то документах ?

Hace 2 años
Андрей Н
Андрей Н

Думаю да. Иначе для чего они всё это затеяли?

Hace 2 años
Владимир Старов
Владимир Старов

Есть аналогия в комплексных числах там тоже i покидает плоскость.

Hace un año
Дмитрий Кот +1
Дмитрий Кот

Блин ,если смотреть после ролика про то что спин определяется только после того как появляется наблюдатель,а до этого спин не определен можно сума сойти

Hace 2 años
Евгений
Евгений

"Преимущества квантового компьютера перед классическим не в скорости отдельных операций, а в общем количестве операций, необходимых для достижения результата, но это относится только к конкретным типам вычислений (конкретным алгоритмам)". Почему бы не привести хотя бы пару примеров алгоритмов, оптимально подходящих для квантовых компьютеров? Я так понимаю, это алгоритмы, связанные с полным перебором комбинаций для решения конкретных задач. Тогда стоит ожидать в будущем квантовых алгоритмов, которые будут играть в шахматы или го лучше AlphaZero или AlphaGo?

Hace un año
lsonya sonya
lsonya sonya

Уважать новую технику можно хотя бы за то ,что она может работать с неограниченным кол-вом инфы!.

Hace un mes
Александр Беликов
Александр Беликов

Спасибо большое, чуть более понял суть. Очень заинтересовало щас начну копать гугл.

Hace 9 meses
Horlon
Horlon

Думаю, что електрон не может находится в двух состояниях одновременно. Просто нельзя наблюдать за столь маленькой частицей не воздействуя на нее...

Hace 3 años
Іван +1
Іван

супер....супернепонятно....по видмому и для самих изобретателей тоже...

Hace 2 años
Евгений +7
Евгений

Осталось объяснить как он и что он может обсчитывать быстрей. Интересует, именно как!

Hace 3 años
Олег Пулемётное Туловище
Олег Пулемётное Туловище

@Виктор Головин как он может взломать биткоин и хоть какой-то шифр, если он может выдавать только приблизительные ответы? суть любого пароля или кода в том, что он точный, пароль это не "что-то между а и б"

Hace 5 meses
Евгений
Евгений

@Виктор Головин чел, я это читал миллион раз. Это он что может делать, а не как это делать.

Hace 5 meses
Виктор Головин
Виктор Головин

квантовый компьютер наиболее сильно себя раскроет - во взломе шифров (к примеру он может вычислить все биткоины), или обработки большого объема информации без выдачи конкретного решения, например кода достаточно получить ответ типа "ответ находится в диапазоне от 4,2 до 4,9"

Hace 5 meses
Grishnyk cosmo
Grishnyk cosmo

ничего

Hace 7 meses
Михаил Гарманов
Михаил Гарманов

Такое впечатление, что квантовый компьютер - это как найденный чит в игре, если предположить, что мир - это матрица)

Hace 7 meses
Игорь Максимов
Игорь Максимов

Вот какого вы обьяснили для обычных людей так что обычным людям непонятно? Переделайте.

Hace un año
Daniel Kirpichnikov +1
Daniel Kirpichnikov

Отличное изобретение человечества- компьютер, который может быть решит задачу, которую нужно ещё придумать.

Hace un año
̶S̶A̶M̶U̶R̶A̶I̶ +1
̶S̶A̶M̶U̶R̶A̶I̶

А что там решать, всё и так знают что ответ 42

Hace un año
Александр Дронов
Александр Дронов

Умница. Просто и по существу.

Hace 2 horas
андрей худошин
андрей худошин

Ничего не понятно, но очень интересно!

Hace un año
Vladiz T
Vladiz T

Вообщем квантовый компьютер нужен для уменьшения количества операций, но действительно ли это работает.

Hace 3 años
Сергей СВ +39
Сергей СВ

Прочитал комменты и не стал смотреть, не для средних умов видос,про компьютер очень сложно, нужно хотя бы начать с квантового пылесоса

Hace 3 años
Магомед Хамзатов
Магомед Хамзатов

Все что я понял, это : квантовый комп это, своего рода, грузовой автомобиль, тянет много, но медленно. А обычный комп это легковой, тянет мало, но быстро. Если такое сравнение уместно..

Hace un año
Witeme Singers
Witeme Singers

Не знаю как вы, но я все хорошо понял. И мне 12 лет, что доказывает то, что нужно просто внимательно смотреть и слушать.

Hace 2 meses
ironyman
ironyman

Наверное наш мир и есть квантовый компьютер, но его результаты никто не понимает

Hace 11 meses
Nik
Nik

Всё правильно он сказал. Квантовый компьютер не создан для того, чтобы быстрее решать все задачи, которые выполняет обычный компьютер и скорость которого определяется мощностью процессора. Квантовый компьютер - это убийца комбинаторики. То есть он может сразу за секунду создать столько разных комбинаций и проверить каждую из них, сколько обычный компьютер потратит десятки тысяч лет. Всё преимущество квантового компьютера - не поиск определённой последовательности/перестановки, а тупо получить всё сразу. Это отлично работает для взлома приватных ключей в криптографии.

Hace 2 meses
Indie Games
Indie Games

После просмотра этого и других роликов, складывается впечатление, что никто на самом деле не понимает этого, и квантовые компуктеры - профанация, направленная не распиливание средств и грантов

Hace 5 meses
TK +1
TK

То чувство когда учился 8 лет и преподаешь кванты, но всё равно интересно смотреть. Спасибо за перевод!

Hace 3 años
Андрей Хрульков +1
Андрей Хрульков

Хоть вы объясните, как он всё-таки работает!

Hace 3 años
Евгений Марченко +434
Евгений Марченко

Всё видео думал о его усах, которые сползли вниз

Hace 3 años
Faxriddin Bektemirov
Faxriddin Bektemirov

@Heleg Varyag можно сказать даже нейтралка

Hace un año
Heleg Varyag +2
Heleg Varyag

Это не усы. Это даже не борода. Это бородавка

Hace un año
GRaviTy +2
GRaviTy

Вадим Тимофеев это гениальный коментарий

Hace 2 años
Андрей Н +3
Андрей Н

@Вадим Тимофеев 😂

Hace 2 años
xxx xxx +1
xxx xxx

Охуенно. Можно ещё при помощи кота Шрёдингера комп сделать.

Hace 2 años
Святослав Блохин
Святослав Блохин

Те квантовые компьютеры будут подходить для сложных нейросетей, в которых тоже никогда не бывает на 100% точного ответа и, стало быть, для создания искусственного интеллекта, превосходящего по силе человеческий?

Hace 2 años
Slime Ball +1
Slime Ball

наконец то хоть сколько то внятно обьяснили, оказалось реально просто, если вы смогли понять как работает обычный комп.

Hace 3 años
Tu Ksen +2
Tu Ksen

Если специалист, используя обыденный язык, не в состоянии объяснить простому человеку суть своей работы, то это либо плохой специалист, либо гений. Причём вероятность первого сложно отличима от единицы, как и вероятность второго едва заметна на фоне нуля. В данном конкретном случае объяснение малопонятно по причине практически прямого перевода. Но если вы носитель английского или в совершенстве его знаете, то в первоисточнике, вероятно, все в целом понятно.

Hace 2 años
Артём Шегеда
Артём Шегеда

нет. носителю в данном случае также будет непонятно, если он "не в теме".

Hace 9 meses
Igor Gabelaya
Igor Gabelaya

Моделировать испытания ядерного оружия в самый раз!

Hace 2 años
Alex Equinox +7
Alex Equinox

Вот это поворот!

Hace 3 años
DIMA TUSHINO
DIMA TUSHINO

3:20 два кубита значит хранят 8 состояний вместо 4х. 2 в степени н

Hace 4 meses
Евгений Горбунов
Евгений Горбунов

Например вычисляться погоду или экономические задачи или социальные уравнения

Hace un año
Egor Oleksiev +3
Egor Oleksiev

Такое ощущение что это все придумали под парой "кубитов" чего-то "быстрого" причем на недельном марафоне))) реально ничего не понял)))

Hace 2 años
арсений афанасьев
арсений афанасьев

Я не понял, почему в брэкетах (скобках) 2:11 находится сумма/разность состояний. То есть чем 2й вариант состояния отличается от 3го ? Какому варианту расположения спинов соотверствуют эти 2я и 3я строчки ? Ведь это же должны быть безисные состояния, которые мы можем получить при измерении, в то время как реальная находится в суперпозиции, так? Тогда 2вар должен звучать как-то так: спин 1го электрона вверх, второго вниз ИЛИ наоборот.

Hace un año
Cn Fm
Cn Fm

в видео это не объясняется, поэтому вам нужно понять другое.

Hace 9 meses
Harry Seldon +1
Harry Seldon

Главный недостаток видео - не показано какие именно типы операций выполняются с помощью этих суперпозиций. Нужно взять такую операцию как можно более элементарную и разобрать от загрузки в компьютер до получения результата. А так - ничего не стало понятным, ну есть суперпозиции а что с ними делать?!!! При этом ещё указано о квантовой запутанности! где находятся один запутанный электрон относительно другого в этом компьютере?? ничего короче непонятно.

Hace 3 años
Олег Андреев
Олег Андреев

не понятно, каким образом мы можем узнать коэффициенты для разных состояний

Hace 9 meses
Игорь Вавилов
Игорь Вавилов

на самом деле ЛоКхи!!! главное в том что направление и фиксация вертящегося спина беЗконечна отсюда растут ноги любой многомерности

Hace 10 meses
Олег Иванов
Олег Иванов

Не понятно,как они будут решать проблему увеличения количества транзисторов на микросхеме,если уже уперлись в атомы?Ведь он сказал,что квантовый комп не заменит обычный по всем вычислениям.Может пора уже делать не только плоскую микросхему,а уже объемную,изобретать.А то застопориться увеличение количества транзисторов на площади.

Hace 8 meses
Mirlan Kabylbekov
Mirlan Kabylbekov

надо переходить на кварки.

Hace 8 meses
spappinv entor +1
spappinv entor

Всякий кто учил основы квантовой механики и так это знает, остальные может примут на веру. Но о работе квантового компьютере тут ничего нет. Тот кто продемонстрирует работу простейшего возможного алгоритма на кубитах. Вот тот и может назвать ролик как работает квантовый компьютер. А еще лучше расскажет как осуществляется ввод данных/программ и вывод результатов. Только тогда можно сказать КАК РАБОТАЕТ квантовый компьютер.

Hace 3 años
Неизвестно Неизвестно +2
Неизвестно Неизвестно

Я так и не понял, почему он сказал что квантовые компьютеры никогда не будут использоваться в персональных компах. Если мы свяжем кубиты в алгоритмы которые часто вызывает система, и заменим ими эти части, разве это не даст прирост в скорости и производительности?

Hace 2 años
Sergio s
Sergio s

На каждое действие (например х + у или что то подобное) нужна отдельная конструкция вычислителя. Поэтому они не смогут обсчитывать произвольные алгоритмы как классический компьютер.

Hace 7 meses
Aleksandr Fetjukov +1
Aleksandr Fetjukov

смысл в суперпозиции, если невозможно её определить? Я могу взять коробку и попробовать продать её кому-то приговаривая: "возможно внутри есть слиток золота, а возможно его там нет". Выглядит как гениальный способ отмывания денег.

Hace un año
Паша Штангенциркуль
Паша Штангенциркуль

Хотелось бы услышать объяснене что такое кубит с точки зрения программиста который в железе не разбирается.

Hace un año
Akarumei Hadzikava +125
Akarumei Hadzikava

Я все понял, но не понял как работает квантовый компьютер)((((

Hace 3 años
ktc +4
ktc

Просто твое понимание находится в суперпозиции, ты и понял и не понял одновременно😉

Hace un año
Jon Ueflbana
Jon Ueflbana

@Марат Жусупов Уже давным давно создали и прекрасно используют несколько квантовых компьютеров.

Hace un año
Отец Пигидий
Отец Пигидий

@Артем Бывает 😂😂😂 тоже об этом подумал

Hace 2 años
Артем Бывает +7
Артем Бывает

@Марат Жусупов Спустя 4 месяца гугл решила первую задачу на квантовом компьютере, для решения который 10 супер компьютерам понадобилось бы 10000 лет. Ну-да, ну-да не создадут xDDDD

Hace 2 años
Ruslan Kocherli
Ruslan Kocherli

Понял только концовку, что квантовые компы не заменят обычных

Hace un año
Koap80
Koap80

При появлении первого квантового компьютера может остановиться вся банковская деятельность, и не только банковская, все системы где используется шифрование. Т.к. квантовый компьютер сможет подобрать ключ за пол дня. Как быть? Просто, нужно будет перевыпустить все цифровые сертификаты зашифровав и сгенерировав ключ на квантовом компьютере. Тогда обычный компьютер не сможет расшифровать ключ никогда, а квантовый через несколько тысяч лет. В этом и будет будущий коллапс. Но мы это пройдём.

Hace 8 meses

Siguiente

ROSALÍA - DESPECHÁ (Official Teaser)

0:21

Квантовый компьютер вместо мозга?

14:33

Квантовый компьютер вместо мозга?

Физика от Побединского

Vistas 700 mil

¿UNA ESTAFA? Discos y pendrive chinos. Lo probamos.

0:59

¿UNA ESTAFA? Discos y pendrive chinos. Lo probamos.

APP Informatica Ibiza

Vistas 133 mil

А вы списывали в школе?🤓 #shorts

0:49