Греет ли масло Webasto

mr. Marsele +110
mr. Marsele

Отличных тест. 👍 Сам пользуюсь гидроником. Эх жаль что не показали как быстро прогрелся поддон после запуска двигателя

Hace 4 meses
Профессия Будущего
Профессия Будущего

@68ViktorY красава! 😉

Hace 4 meses
mr. Marsele +3
mr. Marsele

@68ViktorY правильное решение.👍 Ещё делают двойное дно у поддона и также греют выхлопом

Hace 4 meses
68ViktorY +13
68ViktorY

Я выхлоп на поддон направил под защитой поддона, зачем впустую север греть.

Hace 4 meses
Evgeniya +7
Evgeniya

Единственное, что и было интересно. Остальное пустая трата времени.

Hace 4 meses
Вик Балапкин +8
Вик Балапкин

то ж ждал этого момента в ролике из любопытства)у самого то ж стоит гидроник на дизеле)

Hace 4 meses
Андрей Клепиков +91
Андрей Клепиков

Молодцы , красавцы! Такие неординарные тесты очень интересны народу! Респект!

Hace 4 meses
zoor kon
zoor kon

@Evgeniya 9oloo

Hace 3 meses
Evgeniya
Evgeniya

@Рождённый в ЭСЭСЭСЭР верно

Hace 4 meses
Рождённый в ЭСЭСЭСЭР +3
Рождённый в ЭСЭСЭСЭР

Ужасный тест. Нужно было замерить температуру масла сразу после заводки. Она за минуту поднимется до нормальных значений

Hace 4 meses
Александр Александров +49
Александр Александров

Всё верно ! Главная задача Вебасты,Гидроника и прочих самоваров - подготовить двигатель к запуску ! И никто не отменял использования правильного , по вязкости, масла ! По мере возможности подогреваю и масло, любым доступным способом . Ездил на Волге 21-й, в Якутске. Масло- что Бог послал ! Камазовское за счастье ! Держал укутаный мотор на ТЭНе и лампе 500 ватт ! И выжил ! В Волжанке 21- й дополнительно вторую печку, как положено ! И наклеенные стёкла В общем, как у всех в тех краях. Якутянам - Привет ! Удачи !

Hace 4 meses
юрий грин
юрий грин

Сразу видно - наш человек. Дорооба, Догор!!!✊

Hace 4 meses
71674 616718
71674 616718

👋 к сожалению сейчас ээнергии не напасешься , все очень дорого 🤷‍♂️

Hace 4 meses
Александр Александров +2
Александр Александров

@us Вам все улицы Якутска перечислить ? Жил я там , 18 лет .

Hace 4 meses
us
us

Куда ездил на волге

Hace 4 meses
Сергей Игнатьев +101
Сергей Игнатьев

На газоне Садко стоял предпусковой подогреватель. Вокруг поддона где маслоприемник был сварен короб и газы отходящие от сгорания топлива подогревателя через металлический шланг грели поддон с маслом. То есть прогревался весь движок🤘

Hace 4 meses
Aaaeeyt Byt
Aaaeeyt Byt

@rori730 Если труба длинная, то температура выхлопа теплая. Я направил на поддон, офигенно получилось.

Hace 3 meses
Михаил Дубровин
Михаил Дубровин

@rori730 Полная чушь, масло не спалишь выхлопными газами пжд, на выходе они не такое уж огненные. На Камазах в так и делают , выводят под поддон выхлопную гофру.

Hace 4 meses
Микола Радіонов +2
Микола Радіонов

@Владимир Жыданов Я с вами согласен! Тем более, что ваш комментарий не противоречит моему. К тому же, я не предлагал направлять выхлоп на двигатель, хотя вполне можно использовать тепло выхлопа для подогрева масла в поддоне. Но для этого нужно немного помудрить с конструкцией, чтобы не нарушить работу самого подогревателя, и не навредить двигателю. Хотя "зажарить" масло, не получится по той простой причине, что мощность газовой струи выхлопа, слишком мала. Речь не о самой температуре выхлопа, а именно о её мощности. Относительно "тазика с горящей солярой", можно вспомнить что часто подогревали поддон паяльной лампой.

Hace 4 meses
Владимир Жыданов +1
Владимир Жыданов

@Микола Радіонов я 40 лет живу на крайнем севере и помню те времена ,когда в автотранспортных предприятиях была должность подогревателя автотранспорта,человек,который в 4-5 утра запускал дизельный или газовый подогрев,открывая соски,которые были подведены под двигатель автомобиля,который сегодня выходит на линию! И то это было в крупных автотранспортных предприятиях! А во всяких шарагах водитель сам производил с утра танцы с бубнами и ведром с кипятком! А иной раз и с горящим факелом,ибо соляра при -40-50°С ,,немножко примерзала". А в наших вооруженных силах было много чего интересного... и я служил в СА в саперном батальоне ,где технику с утра дежурный тягач заводил... И опятьжэ в 21 веке не дураки Вебасто и Эбершпехер придумали и производят! Так вот ни у одного производителя нет рекомендации или даже намека,что выхлоп можно на двигатель направлять! Да и длинна впускного и выпускного тракта строго регламентируется! А так при желании и ведро/тазик с горящей солярой можно под двигло засунуть!!!

Hace 4 meses
Микола Радіонов +2
Микола Радіонов

@Владимир Жыданов Не говорите ерунду!! В "советское время" в военной технике как раз был именно антифриз, т.е водный раствор этиленгликоля! Водой обычно пользовалась рота обслуживания, поскольку небыло предпусковых подогревателей на автомобилях, которые они использовали, а аккумуляторы как правило - "дышали на ладан"! Поэтому заливая кипяток в радиатор, таким образом обеспечивали начальный подогрев двигателя, что облегчало запуск.

Hace 4 meses
Ivan SPB +61
Ivan SPB

Андрей и его команда давно заслуживают кандидатских степеней ибо их эмпирический путь самый понятный и очевидный, путь противорекламщиков, путь реальности !!!

Hace 4 meses
- VaaN +3
- VaaN

Они показали классический путь научной теории ;) Выдвинули теорию на основе знаний, вынесли предположение на основе этой теории и проверили на практике. Предсказание сбылось - теорию можно считать адекватной реальности, плюс ещё доп проверка с минимальным участием измерительной аппаратуры.

Hace 4 meses
MAN +6
MAN

Вы слишком хорошо думаете о системе научных степеней. Сегодня это всего лишь акт лояльности совета и не более того. Вся эта братия к современной мировой науке давным-давно не имеет отношения и принадлежность к ней вменяемых людей будет вызывать вопросы

Hace 4 meses
Рождённый в ЭСЭСЭСЭР +5
Рождённый в ЭСЭСЭСЭР

Ужасный тест. Нужно было замерить температуру масла сразу после заводки. Она за минуту поднимется до нормальных значений

Hace 4 meses
Дмитрий Шуршалев +16
Дмитрий Шуршалев

мужики вы большие молодцы! это единственное вменяемое видео, где так наглядно показывается что масло после подогрева двигателя Вебастой или электрокотлами остается холодным!!! если будет возможность убедительная просьба, протестируйте пожалуйста электро пластины для подогрева масла в поддоне двигателя.

Hace 4 meses
Ilya Ivanov +8
Ilya Ivanov

Шикарный тест! Исполнителям огромный респект! Но откручивание пробки в кожаных перчатках, когда гараж в 10 метрах, это прям 🔥🔥🔥😆😆😆

Hace 4 meses
shura5551 +36
shura5551

Было бы интересно посмотреть, как, и за какое время прогревается масло. Надо было после заводки, тепловизор держать на поддоне!

Hace 4 meses
1 1 +1
1 1

Ну сказал же 10 минут

Hace 4 meses
shura5551 +1
shura5551

@Александр Силин а самому разве не интересно?

Hace 4 meses
Александр Силин
Александр Силин

@shura5551 лень ещё раз ехать, морозить, машину домкратить, снимать защиту двигателя.

Hace 4 meses
shura5551 +1
shura5551

@Александр Силин может сделаете?

Hace 4 meses
Александр Силин +1
Александр Силин

Не догадались чёт так сделать.

Hace 4 meses
- VaaN +20
- VaaN

До чего грамотные и вменяемые люди у вас там! Я конечно понимаю что видимо условия фильтруют, но всё равно прям даже странно. В Мск найти человека который пытается понять как там что в машине что работает, это удача даже в сервисе! Для большинства машина это что то типа смартфона, завёл - поехал, сломалась - выкинул. Удачи вам и каналу, больше полезного видео и хороших людей.

Hace 4 meses
Иван Иванов
Иван Иванов

Это Старая гвардия! Советские авиатехники.

Hace 3 meses
Mike Apexis +66
Mike Apexis

надо было еще посмотреть как быстро поддон нагреется после запуска подогретого мотора хотя бы до 20 градусов

Hace 4 meses
Фёдор Авдеев
Фёдор Авдеев

@Андрей Тоскин Ну да, лазил куда ни попадя с прибором и не боялся, а самое интересное не снял. У меня Бинар 5S дизельный стоит, масло при -20 через минуту принимает температуру двигателя, ну при -40 за 2-3 минуты нагреется

Hace 2 meses
Mike Apexis +2
Mike Apexis

​@Андрей Тоскин тепловизор, вещь отличная, но для простых измерений достаточно большой поверхности хватило бы штучек попроще, типа пирометра, тем паче у вас был такой вроде бы.

Hace 4 meses
Владимир 10 +5
Владимир 10

@Андрей Тоскин достаточно было вместо щупа опустить в масло термопару

Hace 4 meses
MrMaSaRaKj +5
MrMaSaRaKj

@Илья Шишов про непрерывность никто не говорит, доставать раз в минуту для контроля темпеартуры

Hace 4 meses
Илья Шишов +7
Илья Шишов

@Ильдар Эронович ты не понял. Андрей доставал прибор кратковременно для замеров его, а если непрерывно снимать прогрев, то прибор замёрзнет в усмерть и неизвестны последствия этой заморозки. Надо спасибо и за эту информацию сказать...

Hace 4 meses
True False +45
True False

Нормально, есть над чем подумать. Смотрю все ваши видео. Где продолжение сборки ТД-27 ? Отдельное спасибо за то, что нет глупой рекламы на канале, особенно игр, бесит.

Hace 4 meses
Михаил
Михаил

@True False иногда надо отвлечься. Но это иногда и не всем

Hace 4 meses
True False +2
True False

Это сам Ютуб подкидывает. А вот многие блохеры сами рекламируют игры. Бля вот больше нечем заняться как играть во всякое говно.

Hace 4 meses
Михаил
Михаил

Как раз реклама игры вылезла :))

Hace 4 meses
Equa tor +2
Equa tor

@Андрей Тоскин А разве в тесте бензинов Стас не на Террано на трассе подскакивал на подстраховку?

Hace 4 meses
Michael Tuprin +5
Michael Tuprin

@Андрей Тоскин ок, буду рад посмотреть 😁. обнадежили. теперь будем ждать сборку двигателя 👍

Hace 4 meses
serggorelikoff +46
serggorelikoff

Парни, привет.Попробуйте на своём стенде 1nz подогрев 220 проверить, там поддон плоский и масло маленько от блока должно прогреваться.

Hace 4 meses
Vadim Egorov +1
Vadim Egorov

У меня на Аллионе стоял подогрев 220 , в лютые морозы загонял в неотапливаемый утеплённый , железный гараж , включал на ночь утром в гараже была нулевая температура 0 , - 1 по Цельсию . Она работала как обогреватель , то есть блок и радиатор выдавали неплохие калории .

Hace 4 meses
Виктор Абашкин +1
Виктор Абашкин

1.8tsi cdab,масло прогревается,поддон плоский,котёл работает отлично

Hace 4 meses
Zhanat Ibraev +5
Zhanat Ibraev

Поддерживаю ждём тестов

Hace 4 meses
ST3RO1D_SHD +24
ST3RO1D_SHD

Видос ещё не посмотрел, но, грел гидроником двигатель в - 46, грел долго, около часа, машина долго стояла, решил проверить масло и достал щуп, потрогал масло на щупе и оно было тёплое, не горячее но тёплое, как-то так:) А для масла я думаю сильного тепла не нужно, наверно)

Hace 4 meses
ST3RO1D_SHD +3
ST3RO1D_SHD

Аккум был тудор, на 64(обычный, покупал тогда за 3.500р) а гидроник 4.3, не 5-ти киловатный:)

Hace 4 meses
Masya Maksat +7
Masya Maksat

Нужно было поддон замерить после запуска двигателя, чтобы увидеть через сколько минут температура масла поднимется

Hace 4 meses
ЧеГевара Эрнесто +1
ЧеГевара Эрнесто

Спасибо за тест,очень приятный владелец,снимайте с ним ещё тесты!)

Hace 4 meses
Дмитрий Зиновьев +17
Дмитрий Зиновьев

Вебасто - вещь! Однозначно! Чем дальше от Урала, тем однозначнее! Но и масло должно быть зимним..

Hace 4 meses
Yuri Sazonov +3
Yuri Sazonov

А вот ваш аккумулятор, я думаю, так не считает. =)))

Hace 4 meses
Механика102РФ +3
Механика102РФ

Приветствую. Андрей, посмотрел ваше очередное, познавательное видео. Молодцы, просто и доходчиво, как всегда.👍 Морозы у вас конечно аховые, в связи с этим вопрос, а мастерская ваша из каких материалов построена? Какова система отопления? Было бы весьма позновательно, узреть общую картину. Коротенький обзор, минут на 10-15. Думаю, что многим будет интересно.

Hace 4 meses
Алексей Горбенко
Алексей Горбенко

Спасибо за интересный тест. Что касается предпусковых подогревателей,неоднократно слышал,что в Северной части нашей необъятной,народ часто проводит выхлоп от подогревателя вокруг картера(иногда даже трубу с ОЖ вваривали в картер).При таких условиях,масло реально прогревается до определенных положительных значений,и по итогу облегчает холодный пуск. Что касается АКБ оптима-это легенда(среди Северян,джипперов,путешественников,и любителей автозвука).Некоторые модели оптимы по сей день по отдаче умудряются обогнать новомодный литий.В случае с Вашим коллегой,могу лишь предположить,что акб либо бракованный,либо заряжался неправильно(да и особенности системы зарядки авто свои коррективы вносят.некоторые акб не любят напряжения выше 14,5 Вольт.а у Вас в видео не на вольтметре ли 15В проскочило?). Место эксплуатации тут не при чем(на драйве со многими общался,подавляющее большинство автомобилистов утверждает,что акб этого бренда на Севере решают.да и в наших краях эти акб порой 2 автомобиля переживают)

Hace 4 meses
71674 616718 +1
71674 616718

👋 больше Коляна в эфире нужно , спокойного и мастеровитого 😎👍

Hace 4 meses
Tiler Derdan +1
Tiler Derdan

Спасибо мужики за хороший эксперимент, проведите пожалуйста эксперимент когда газы от вебасто дуют в поддон. Очень интересно.

Hace 4 meses
Павел Ко +12
Павел Ко

Тот же самый тест сделайте с самоваром ( тен в масляном моторе)

Hace 4 meses
Александр CHPA 1.4/140 +12
Александр CHPA 1.4/140

Спасибо, за роботу. 6 лет владел Октавией А7 с Вебастой. Могу сказать деньги потраченые на Вебасто не зря. Согласен с Вами, что масло не греет, но все же прогревается масло все равно быстрее. Замечал т.к стоял датчик температуры масла. Минус Вебасто только один, высаживает АКБ.Нужно это учитывать.

Hace 4 meses
Виктор Ушницкий +2
Виктор Ушницкий

Хотелось бы прсмотреть аналогичный эксперемент с портативным гаражем Наташа. Насколько замерзает масло в поддоне с установленным автозапуском на -10.

Hace 4 meses
Alex Hangglider +8
Alex Hangglider

3 года отьездил в Якутске с вебасто, ставил греть на 1 час, бросал машину на работе на весь рабочий день, после прогрева вебасто 20 мин грел машину, чтоб салон прогрелся, в принципе до - 35 норм, а после колеса квадратные, салон холодный, лучше теплый гараж или портативный и автозапуск. При условии что ночью в теплом гараже :)

Hace 4 meses
Krsk 24 +9
Krsk 24

На газ 53 вварили с отцом трубу в поддон, подцепились к системе охлаждения двс и зацепили на этот контур котёл 220. Таким образом в мороз после работы котла, антифриз тёплый и поддон с маслом прогрет.

Hace 4 meses
Ппп Ррр
Ппп Ррр

главное не кипятить

Hace 4 meses
Евгений Околов +21
Евгений Околов

Интересно было бы провести тест греющих гибких пластин на поддон, в ваших условиях.

Hace 4 meses
Николай
Николай

@Sany Pupkin я на алиэкспрессе заказал, у нее есть клейкий слой, чистишь, обезжириваешь и лепишь, 2года висит - нормально. Оторвать конечно можно, как и поддон пробить, но у меня поддон за балку не выступает.

Hace 3 meses
Sany Pupkin
Sany Pupkin

@Николай Посоны, а про гибкую пластину поясните, она приклеивается на что то похожее на двухсторонний скотч и куда клеить то ее, если на низ подддона то ее снести можно на хорошей деревенской яме, а сбоку так не будет наверное эффекта. У меня тоже стоит подогреватель Hotstar на 1,5 кВ, в -35 разогревает до +40 градусов за пару часов, для пуска ДВС хватает за глаза. Но все же пластины от Hotstar, дорогое удовольствие, у вас какие стоят.

Hace 4 meses
Sany Pupkin
Sany Pupkin

@Петр Попов Посоны, а про гибкую пластину поясните, она приклеивается на что то похожее на двухсторонний скотч и куда клеить то ее, если на низ подддона то ее снести можно на хорошей деревенской яме, а сбоку так не будет наверное эффекта. У меня тоже стоит подогреватель Hotstar на 1,5 кВ, в -35 разогревает до +40 градусов за пару часов, для пуска ДВС хватает за глаза. Но все же пластины от Hotstar, дорогое удовольствие, у вас какие стоят.

Hace 4 meses
Дмитрий Шуршалев +2
Дмитрий Шуршалев

поддерживаю! тест с подогревающей пластиной был ОЧЕНЬ кстати.

Hace 4 meses
Николай +3
Николай

@Петр Попов плюсану, старт турбо 2квт и пластина, тк привод масляного насоса от ремня грм, с включенной пластиной лампа масла гаснет быстрее, масло текучее на щупе

Hace 4 meses
Иннокентий Слепцов +3
Иннокентий Слепцов

Отличный эксперимент, теперь тоже самое надо проверить с портативным гаражом Наташа. Заглушив машину и накрыв Наташей проверить через час, через 2 часа через 4 часа, какая температура будет на блоке, на картере двигателя. А то ведь датчик температуры сигналкам на двигателе показывает хрен знает что.

Hace 4 meses
Владимир 10 +13
Владимир 10

Сделайте ещё один опыт- за какое время после запуска прогреется масло без вебасты и за какое с вебастой

Hace 4 meses
Макс
Макс

Отличное предложение!

Hace 4 meses
KingSpeed74
KingSpeed74

Хороший тест, спасибо! Владельцу респект за раллиарт, да ещё и седан, это ведь такая редкость! Тем более в ваших краях) Пару слов о датчиках -- говорят, что дефи плохие датчики, лучше ставить депо. Не знаю какое давление на морозе у 4B11T, но показания далеко за 10 Бар, это, имхо, погода на марсе) У меня в морозы (до -35) холодный 6B31 показывает не больше 6.5 Бар. Чтобы не пропускать момент запуска ДВС и первые секунды работы -- возьмите питание датчиков где-нибудь на етаксе именно от зажигания, чтобы не пропадало во время прокрутки. Там есть несколько проводов, которым хуже от этого не станет, не помню каких точно, я вроде брал от выхода на ЭБУ мотора. Сначала подключал как у вас сделано(брал питание от ACC в разъёме С-110), меня бесили эти двойные включения и пропуск момента запуска)

Hace 4 meses
Дмитрий Черников
Дмитрий Черников

@KingSpeed74 на горячем моторе на 5в40 и 5в50 (w30 и ниже не лью) при 114 градусах на хх видел 0,6-0.8 бар. Бывало и 120 градусов. На оборотах давление в барах обычно такое: если обороты 2000 то давление 3 бара. Если 3000 то давление 4 бара. Зависимости такая к тыщам оборотов прибавить 1 и получатся бары. Маслонасос уже не вспомню какой был, тк я поменял его когда капиталил на новый(и датчик поставил вместе с новым насосом), НО все отливы на корпусе были идентичны старому. Даже следы от заливочной формы были одинаковы. Машина 2007 года дорест. Подробнее на моем драйве можно посмотреть https://www.drive2.ru/l/577719419313063157/ У меня где-то оставался старый насос. Проблем с ним не было, я просто решил перестраховаться и поставить новый насос, пока мотор разобран.

Hace 4 meses
KingSpeed74
KingSpeed74

@Дмитрий Черников У меня как раз с варнингами и пиками, в них сенсор нормальный, это ведь самая важная деталь всего устройства. Кнопками 1 раз настраиваю если питание убирал, потом отключаю их совсем. А сколько на горячем моторе минимум видели? Маслонасос A033 или A142?

Hace 4 meses
Дмитрий Черников +1
Дмитрий Черников

Дефи лучшие из датчиков. И дороже в разы. Депо это закос под Дефи. Из Депо только с варнингами и пиками брать можно, и то кнопки у них подглючивают. Но за эти деньги терпимо. У меня тоже 6B31 и есть датчик давления. На холодную около 6.5 тоже. Но холодным за все время практически не запускал - грею вебастой.

Hace 4 meses
Александр Силин +1
Александр Силин

На морозе эти датчики глючат иногда и сегодня как раз совпало. Если без глюка включается то на ХХ 7 бар. Чуть газануть, то 8-8,5 бар. Раллик самострой. Построил из 1,6 изначально.

Hace 4 meses
Anatoly 86 +4
Anatoly 86

Опыт не пропьеш. Интересно вас смотреть. Молодцы ребята. Продолжайте снимать!

Hace 4 meses
Sergei Kolobov +1
Sergei Kolobov

Хороший автомобиль! Спасибо владельцу

Hace 4 meses
Max Mihalev +4
Max Mihalev

Лайк однозначно! Очень было интересно С подогревалкой, вывод и на поддон тен надо ставить! С #оптимой елоу топ# тоже был горький опыт три года и он напрочь умер. Зимой и в правду дохнет! Брал его как то под акустику, ничего выдающегося, лучше 190 в багажник в 10 раз толку больше😉😊

Hace 4 meses
С Позитив +5
С Позитив

Приветствую вас! Отличный обзор, спасибо огромное.🤝👍👍👍 Про опыт Вы правы - пока не попробуешь, не узнаешь, как в таких низких температурах будет работать такой АКБ.

Hace 4 meses
Vlik +78
Vlik

Густым оно остаётся только в поддоне. Пары трения прогреты как и масло на них. Холодное масло поднимаемое насосом прогревается в насосе, от блока, прогревается от ОЖ в теплообменнике и в итоге быстро выходит в область рабочих значений используя тепло блока и ОЖ. Поэтому при использовании качественных масел греет вебаста масло или нет вообще фиолетово, если температура на улице выше температуры потери текучести масла. Несколько минут на холостом и масло прогреется. К слову динамику такого прогрева масла поленились проверить в ролике.

Hace 4 meses
Vlik
Vlik

@Артур Вартанян , "Гараж54 уже наглядно показал что происходит." Что он показал? Что с залитым говном в двигатель смазки нет? Так это предсказуемо. Было бы там нормальное масло, то привод траблёра не срезает. А дурачки смотрят и верят в видосики ради хайпа.

Hace 3 meses
Артур Вартанян
Артур Вартанян

Гараж54 уже наглядно показал что происходит.

Hace 3 meses
Ппп Ррр
Ппп Ррр

@ApxuMeD21, это понятно. Вопрос времени. Не всегда есть возможность молотить на холостом около получаса. Зачастую, пять мин. и поехало.. это об "тряпочных (установленых на замену) фильтрах акпп.

Hace 3 meses
ApxuMeD21
ApxuMeD21

@Ппп Ррр в АКПП масло греется, когда работает двигатель))

Hace 3 meses
Ппп Ррр
Ппп Ррр

@ApxuMeD21, так они об этом и говорят прямо - ПАРЫ НАГРЕВАЮТСЯ, видимо трущиеся пары и собственно газовая смесь в добавку.

Hace 3 meses
Андрей М +1
Андрей М

Спасибо, эксперимент полезен для автолюбителей суровых регионов.

Hace 4 meses
Oleksandr Merzlyy +3
Oleksandr Merzlyy

Хорошее видео, спасибо, лайк. Но вы забыли напомнить зрителю что есть мокрая и сухая Вебасто и в чем у них разница. Может получится как у чудака с BMW на заднем приводе которую купил впервые зимой. В гололёд одел цепи на передние колеса как Ютубе показали а она все равно не едет на заснеженной дороге. Жалобу говорит буду писать на производителя цепей.

Hace 4 meses
Александр Гордылев +1
Александр Гордылев

А можете провести эксперимент связанный с пред пусковым подогревателем. суть эксперимента заключается в том чтоб сымитировать работу пжд и как это скажется на характеристиках аккумулятора. заморозить аккумулятор потом проверить его свойства после заморозки, потом нагрузить его примерно 50W (Например лампой накаливания ближнего свела) на 30 мин. а потом еще раз проверить характеристика аккумулятора.

Hace 4 meses
Фанис Атанов +5
Фанис Атанов

На форд фокусе родной аккумулятор прослужил 9 лет , очень качественный аккумулятор ! Спасибо большое Вам , за эксперименты с вебасто !

Hace 4 meses
Vlad Vilar +1
Vlad Vilar

Тёплое спасибо за интересное и познавательное видео. И вам здоровья и счастья.

Hace 4 meses
Сергей Михель +14
Сергей Михель

Про Вебасту: в мороз ниже -50° отказалась запускаться. У неё в мануале диапазон рабочих температур - до -40°. Сбрасывали неоднократно настройки, вынимая предохранитель. Не помогло. Помог подогрев датчика температуры на блоке управления - пальцами мацали, прогревали. Запускается без проблем и ошибок! Всем удачи и ровных дорог!🤝😃

Hace 4 meses
Марк
Марк

@MAN есть они давно, эти сумки для аккума. Можно спокойно купить на просторах интернета, даже есть с интеллектуальной системой подогрева, автоматом определяет когда включается надо.

Hace 4 meses
PetrovKamensk
PetrovKamensk

@Олег Топоров По Бинару много лет висит тема "Температурные Рекорды запусков" температуры -50 и вокруг этих значений не редкость, запускается и работает.

Hace 4 meses
добро +1
добро

@MAN ниче он не прогреет. Это все вранье. Прогреет тазик с горячей водой и минут 30 Стоянки в нем. Там 10кг. Сколько надо тепла туда? Дофига

Hace 4 meses
Дмитрий Шуршалев
Дмитрий Шуршалев

@Серго Будейко не знаю кто-про что, но я имел ввиду термокейс с подогревом от внешней сети!))) ясное дело что если подогрев будет питаться от аккума, то будет как в мультике про барона Мюнхгаузена, вытаскивание самого себя из воды за косичку)))

Hace 4 meses
Олег Топоров +1
Олег Топоров

@MAN Сам себя прогрел и сам себя посадил, плотность замороженного АКБ ниже и посадить его легче, поэтому и не продают такого. 2 одинаковых АКБ в паралель и более мощный генератор это реальный выход, но не самый простой.

Hace 4 meses
Till Lindemann +1
Till Lindemann

Спасибо за видео результат был очевиден. Первое если на улице -38 кто мешает поставить вебасту не на 30минут работы а на 1 час, второе вы сами говорили что она у вас глохла а это время на её перезапуск. Ну и третье она масло и не греет. Вот если бы был в картере теплообменниник именно в картере тогда бы масло имело температуру как и двигатель. Как в коментах писали вебаста для облегчения запуска двигателя зимой.

Hace 4 meses
Александр Александров +4
Александр Александров

Информативно, лайк, владельцу респект за раллиарт, крутая тачка и к вопросе по роботу, почитайте бж на драйве у владельцев, они устраняют проблемы коробки которые вы озвучили, есть парень с Краснодара, у него эво, но был раллиарт и много чего с ним сделал, удачи

Hace 4 meses
Александр Силин +2
Александр Силин

Я уже дважды ремонтировал обе свои КПП у этого парня в Краснодаре. Сама по себе коробка неудачная. Но пока работает, просто кайф переключает!

Hace 4 meses
Ro3oR R +8
Ro3oR R

Аккуму в багажнике плохо,его под капот надо или в салон,он холодный заряд не принимает.

Hace 4 meses
Антон Фомин +1
Антон Фомин

Мужики, доказано красиво - добавлю 5 копеек, живу на полярном урале - ямал, прогрев на стоянке - нужен и обязателен - минут 20 грею - масло не только в двигателе , но и в коробке холодное. На моторе сверху лежит одеяло. Сам аккум в термокейсе живет. Вебаста стоит на моторном щите и пары выхлопа идут наверх и греют весь моторный отсек хоть как-то.

Hace 4 meses
Андрей Иващенко +2
Андрей Иващенко

На королле стоял подогрев от розетки. В -42 оставил на 4 часа. Масло было мобил 5/30. Масло было жидким как буд-то только приехал. Живу в Сургуте.

Hace 4 meses
Федор Ф +2
Федор Ф

Как всегда оочень познавательно !!! Блин, как же вы там выживаете при таких температурах? Во время просмотра сам замерзать начинаю от увиденного !

Hace 4 meses
Дмитрий Шуршалев
Дмитрий Шуршалев

@us где родился, там и пригодился! знаешь такое?

Hace 4 meses
Rus
Rus

Наверное там хорошие зарплаты

Hace 4 meses
us +1
us

@Дмитрий Шуршалев да, зачем там жить. Оттуда только на вертолёте сибаса можна

Hace 4 meses
Дмитрий Шуршалев +1
Дмитрий Шуршалев

@us что зачем? зачем люди в Якутске живут или зачем зима зимой настает???

Hace 4 meses
us +1
us

И главное зачем

Hace 4 meses
Evgeniy Pevunov +13
Evgeniy Pevunov

У себя направил выхлоп прямо по центру поддона, но на расстоянии около 20см, чтоб не сгореть, если вдруг не замечу утечку масла. У приятеля на паджере загубили мотор, при -45 вебаста погрела и из окна запустили автозапуск - мотор вклинило, вкладыши закатало на колено. Насос не смог поднять масло из поддона, есть предположение, что масло было паленым. Итог - вебаста хорошо, но надо что-то думать с подогревом масла, хоть чуть его греть. Буду пробовать обматывать греющим кабелем на 12вольт и как-то закрывать утеплителем. Также надо кипятильник мудрить на топливную трассу, соляра мерзнет прямо на ходу. Вообщем когда под минус 50, то много проблем появляется, даже руль и тот мерзнет. На буханке проехал в -56 около часа - итог тормозов нет, сцепления нет, рулевой редуктор замерз, машина более 40 не разгоняется, колеса спускают сами по себе, хотя по началу ехал 60, но на ходу наверное мосты мерзнут....

Hace 4 meses
Evgeniy Pevunov
Evgeniy Pevunov

@Саша Боркин Думаю, что достаточно будет шланг обернуть от самовара

Hace 4 meses
Саша Боркин +1
Саша Боркин

Также, обвари мосты, коробку и раздатку трубами, пусти через всё антифриз. Поставь только электропомпу отдельно, т.к. контур длинный. Будешь ездить как царь.

Hace 4 meses
Саша Боркин +1
Саша Боркин

Ну привари трубу к поддону и пусти через неё антифриз. Что ты голову ломаешь?

Hace 4 meses
Grigoriy 55rus. +1
Grigoriy 55rus.

Спасибо за ваш труд! Так то всё и так понятно было! Но вот убедиться в этом вы помогли!!!! Спасибо!🤝🤝🤝🤝👍

Hace 4 meses
Борода +4
Борода

Достаточно доработать как на Луазе 969 выхлопную трубу от печки и масло в поддоне нагреется,а потом так же как на Луазе перевести заслонку отвода газов от поддона в сторону .

Hace 4 meses
Kaminsky Alexander
Kaminsky Alexander

Да, на ЛУАЗике в -45 за 30-40 минут масло разогревалось до 40 градусов, двигатель запускался легко! Если, конечно аккумулятор не сдыхал к концу разогрева и сама печка запускалась!

Hace 4 meses
Al Br +2
Al Br

Неплохой ролик, ждал правда что запуск покажите в тепловизоры первых две минуты, но все равно однозначно лайк

Hace 4 meses
Anton Bobenko +1
Anton Bobenko

Надо было сканер подцепить и посмотреть температуру ОЖ с точностью до градуса. По идеи в первые минуты холодное масло забирает тепло у блока и температура ОЖ падает. У меня стоит бинар и бортовой компьютер. В течение первой минуты температура не падает и не растет. Как пошел рост температуры начинаю движение.

Hace 4 meses
Florin Soltan
Florin Soltan

Спасибо за отличный тест!

Hace 3 meses
Евгений Ломако +7
Евгений Ломако

Я протягивал выхлоп на поддон, так же гофрированной трубой, проблема была её закрепить. И ещё добавлю вибасто это конечно хорошо но акома ходит года 1,5 - 2, потом приходилась второй аккумулятор с собой тоскать, бывала когда сильные морозы вибаста аккумулятор высасывала и ему не хватало стартер прокрутить

Hace 4 meses
Андрей Липовка +4
Андрей Липовка

Надо иметь два аккумулятора и менять их раз в неделю. Отработал и на зарядку и так каждый раз. Будет служить долго

Hace 4 meses
Александр Соколов +13
Александр Соколов

Ждём тест с направленной выхлопной от вебасто на поддон с маслом. Греет масло отлично

Hace 4 meses
Alex __
Alex __

@Vasiliy Novikov больше, чем - 25? Математику ещё раз прочитайте. Как это можно спутать? Вопрос : что больше на градуснике, который показывает температуру, - 30 или - 25, подумай давича. Ещё задумайся, почему больше? Подсказки в нете не ищи🤣

Hace 4 meses
Vasiliy Novikov
Vasiliy Novikov

@Alex __ Вы путаете понятие "больше" с "выше".

Hace 4 meses
Alex __
Alex __

@Vasiliy Novikov или менее? 🤔 Если температура больше - 25, то и авто запуском справится😁

Hace 4 meses
Vasiliy Novikov +1
Vasiliy Novikov

@Александр Соколов При использовании глушителя выхлопа ,он работает как искрогаситель ,думаю что от горячего воздуха масло вряд ли воспламенится ! Да и не такая уж там температура высокая. На армейских машинах выхлоп тоже поддон греет ,причем там вообще плотно по поддону распределяется выхлоп при помощи специальной,широкой насадки по ширине поддона . И не воспламеняется ведь !!! И не исключаю,что там возможны подтеки масла ...

Hace 4 meses
Василий Ачинский +2
Василий Ачинский

Вот поэтому у меня в гараже (+2С) работает 4 предпусковых 220. Кроме ОЖ и салона, отдельными тэнами греются поддоны двигла и АКПП. Двигло довольно. 5Квт - это серьезно.

Hace 4 meses
Сергей Михель +4
Сергей Михель

Привет, Колхозники!🤝😃 После отогрева двс электрокотлом в СОД в течение 1 часа (на улице -45° было. Машина простояла 3 дня) и после 10 секунд после запуска - глушу машину. Жду примерно 20 секунд, чтобы масло, холодное успело чуть прогреться и в районе маслозаборника чуть пожиже стало и давление не было столь черезмерным. Масло VSI 5W40. Повторно запускаю двс и прогреваю до рабочей температуры. Запуск всегда с первого раза. Про кпп - отдельная тема. Всем удачи и ровных дорог!

Hace 4 meses
Злой Недобрый
Злой Недобрый

Танцы с бубном ,если есть возможность пластырь 220 или трубку к поддону ОЖД тогда ещё пойдет а так онанизм включу подожду .....весны

Hace 4 meses
Станислав Жеребцов +2
Станислав Жеребцов

@Александр М ну типа порцию холодного ухватило масдонасосом, а вместо него подтекло прогретое с перефирии, разбавилось, так сказать, околомаслозаборное пространство теплой кровушкой....

Hace 4 meses
Gennadij Hmeljov +4
Gennadij Hmeljov

Масло греется от циркуляции. Все каналы идут через блок (который уже нагрет тосолом), глушить нет никакого смысла...

Hace 4 meses
Александр М +1
Александр М

А как масло прогревается в поддоне? Оно же не циркулирует.

Hace 4 meses
Ек Ко +1
Ек Ко

Всегда интересовало, если выхлоп подогрева направить на поддон.

Hace 4 meses
Виолетта Бург
Виолетта Бург

Красивый ролик, подтверждающий очевидные вещи .

Hace 4 meses
Владимир Грицких
Владимир Грицких

Очень познавательно и показательно. Спасибо. Иркутская область, Черемхово. Минимальная температура пока - 32.

Hace 4 meses
Serbason Tomago +12
Serbason Tomago

Привет из Солнечного Магадана! Ещё не смотрел, но уже лайк! Давненько ждал от вас подобного видео. У самого стоит Webasto, думаю что актуальнее направить выхлоп на поддон АКПП, но только через экран, дабы не перегревать зонально масло...

Hace 4 meses
Саша Боркин +2
Саша Боркин

@Serbason Tomago это логично, работоспособно и безопасно. Северяне постоянно жалуются, что узлы перемерзают. Так подведи к узлу тепло. А где в машине взять тепло? Электричества мало, я электрик, поверь. А вот тепла в антифризе много. Им можно подогревать КПП, раздатку, мосты, пневмотормоза, что хочешь. Если никто так не делал, это не значит, что так нельзя, ты же понимаешь?

Hace 4 meses
Serbason Tomago
Serbason Tomago

@Саша Боркин это ещё зачем? Вот только трубки с антифризом возле АКПП я ещё не встречал...

Hace 4 meses
Саша Боркин
Саша Боркин

Прикрути к акпп трубу поплотнее и пусти через неё антифриз, будет тебе счастье

Hace 4 meses
Борода +2
Борода

@Олег Топоров У меня в Луазе автол обыкновенный залит был в двигатель,и в -40 я его разогревал от выхлопной трубы печки до тёплого состояния, а сначало щуп вытаскивал,автол даже не капал с щупа.Наверно выхопные газы от луазовской печки горячее..

Hace 4 meses
Олег Топоров +13
Олег Топоров

@Борода Выхлоп от мотора и выхлоп от котла значительно отличаются по литражу газов и температуре газов. От направленности выхлопа именно котла эффект есть только до-25с, а вот при -40с почти никакого, трубка выхлопная сильно рассеивает тепло и выхлоп дует на поддон тёплым, а не горячим, вобще поэксперементировал пару раз с направлением выхлопа от вебасто или Бинар 5S и тепловизором эффекта почти не увидел, зато выхлопные газы накапливались в моторном отсеке и поступали в салон. Так что при всех установках котлов вывожу выхлоп так чтобы газы выходили из под капота, а не накапливались там.

Hace 4 meses
Duke Hunter +1
Duke Hunter

Отличный тест Вебасто👍

Hace 4 meses
Denis Masalov
Denis Masalov

Андрей, за перчатки сразу лайк))). Интересный и подробный обзор! 👍

Hace 4 meses
Mindaugas Eskis
Mindaugas Eskis

🇱🇻Красавцы!!При -40 ходят как по пляжу Сочи😀 после просмотра мои орешки на время куда-то запропастились..Для автолюбителей видос,безусловно,будет полезным.Лайк.

Hace 3 meses
Ыыы Эээ +6
Ыыы Эээ

В одном из видео вскользь рассказали о смазке для радиаторных патрубков, чтобы шланги не прикипали и антифриз не сочился. НО! Я найти не могу этот видос. Напишите пожалуйста название смазки.

Hace 4 meses
ALEKS
ALEKS

Отдельный Лайк за перчатки! Спасибо за обзор!

Hace 3 meses
Дмитрий Лучков
Дмитрий Лучков

Вот на примере вашего двигателя,на котором ставите эксперименты,можно проверить,как быстро начнёт прокачиваться масло,при предварительном подогреве лун феем.

Hace 4 meses
Дмитрий Лучков +1
Дмитрий Лучков

Можно посмотреть как минералку,так и синтетику.

Hace 4 meses
Сергей Степановский +1
Сергей Степановский

Ёмкость аккомуляторов определяется при помощи разрядно - зарядных циклов.

Hace 4 meses
nik milk
nik milk

С -40 всё понятно. А сделайте обзор при -5,-10. Как покажет себя прогрев масла при этих зимних температурах?

Hace 4 meses
Free Fucker
Free Fucker

Всегда интересно! Спасибо 👏

Hace 4 meses
Вадим Ш. +1
Вадим Ш.

На собственном опыте после 40минут масло хоть немного но прогревается , за бортом минус 40С° начинает крутить. Без подогрева вебастой не крутит совсем, двигатель дизель форд

Hace 4 meses
Lorderon777XXX +1
Lorderon777XXX

Интересное видео сделали!👍

Hace 4 meses
Korn Kornev +1
Korn Kornev

Был у меня( 2008году) тоже акб Optima тяговый, на паджерике 2, 3 л. бензин с вебастой. Владельцу повезло ещё, что он второй год работает у него)) У меня исдох через месяц эксплуатации в январе при -40))) ХМАО - Югра Эта техника не для нашего климата. Купил кислотник простой медалист и всё, горя не знал. А оптима до сих пор у отца в гараже валяется, как память об опыте былом)))

Hace 4 meses
Ринат Фаттяхов
Ринат Фаттяхов

Дорогой опыт. Зато когда он теплый как крутит хорошо.

Hace 4 meses
SuperPatunay +1
SuperPatunay

Здорово парни! Интересная тема. Спасибо!

Hace 4 meses
Виталий А +2
Виталий А

Старый ПЖД на камазе. Выхлоп на поддон двс и на кпп, вещь!

Hace 4 meses
georgevic dav +11
georgevic dav

Протестируйте авто накрытый "Наташой" на тепловизоре

Hace 4 meses
Дмитрий Шуршалев
Дмитрий Шуршалев

тоже хорошая тема!

Hace 4 meses
роман м +2
роман м

заморозьте автол м8 м -очень удивился когда не заметил разницы с маслом 0 40 при минус 25

Hace 4 meses
Василий Казаков +1
Василий Казаков

Всегда в сильный мороз после работы ППП сначала делаю стою 2—3 минуты, потом кружок по дворам — потм потихонькуна дороге прогреваю

Hace 4 meses
Антон Антонович +3
Антон Антонович

Отличный тест, молодцы! Всегда говорил и думал, что Вебасто это для комфорта, а не для ресурса

Hace 4 meses
Trasser78 +1
Trasser78

Ещё как для ресурса!

Hace 4 meses
Aleksandr Putnik
Aleksandr Putnik

Здорово парни. Интересная тема. Было познавательно.

Hace 4 meses
FNV FNV +1
FNV FNV

Познавательно 👍

Hace 4 meses

Siguiente

MAMIII

3:47

MAMIII

Becky G - Topic

Vistas 2 M

Запуск с Webasto в -50ºC

13:01

Запуск с Webasto в -50ºC

Ruslan Ochirov

Vistas 2,4 M

Сложный ремонт Webasto. Полное фиаско.

37:19

Сложный ремонт Webasto. Полное фиаско.

Иван автодиагностика INJEKT

Vistas 10 mil

Webasto или Eberspacher

18:38

Webasto или Eberspacher

Виталя Удовиченко-Витоводы

Vistas 2,5 mil

А жрет ли BG109 краску поддона?

20:36

А жрет ли BG109 краску поддона?

Андрей Тоскин

Vistas 46 mil

KYMCO DTX Y Los ZOMBIES

14:16

KYMCO DTX Y Los ZOMBIES

FamilyTube

Vistas 91 mil